Пан или пропал.
Он наклонил свою длинную голову набок, прослеживая глазами, как капли стекают одна за другой по забору в землю и медленно тают в грязи. В таком небольшом загоне было нечем заняться. По правде за исключением друга Йоси, слон Федя ни смог никого завести, а теперь и тот пропал.
Федя грустно вздохнул и хмыкнул себе под хобот, издав громкий звук хоботом, приподнимая его вверх. Жираф Йося был довольно долговязым, и это несмотря на его длинную шею, но при этом все же мечтал что-то добиться в жизни.
Долгими неспешными вечерами, когда в зоопарке никого не было, ЙОся и Федя мечтали, делились воспоминаниями, секретами и разговаривали. Темы бесед иногда затрагивали философию, а иногда психологию. А иногда делились чем-то сокровенным, что лежало глубоко на сердце. Так Йося мечтал добиться успеха, стать героем, чтоб мог кого-то спасти.
Когда в зоопарке кто-то попадал в неприятную ситуацию, Йося первым подходил близко к забору, вытягивал свою длинную шею и пытался всеми силами помочь. А Федя больше руководил парадом.
А теперь....Федя был совершенно один.
Этим вечером, его жизнерадостный друг-жираф Йося куда-то пропал. Перемахнуть через забор он не мог, как и вырыть в земле тоннель для подземного путешествия, поэтому и этот вариант отпал. А слоник все думал и думал, уже второй день, куда подевался его загадочный друг.
Мимо проходил дворник Алексей Михайлович. Подметая, он неспешно напевал себе что-то под нос. Зоопарк был полупустым и Федя решал, как привлечь к себе внимание мужчины, как тот сам подошел, подметая разбросанные бумажки от посетителей, а точнее детей парка.
- Чего грустишь Федя? - усмехнулся мужчина, подходя и гладя слона по хоботу, отчего тот прикрыл ненадолго глаза. - Йосика твоего следователь наш Виктор Сергеевич на дело решил отправить. У нас белый кролик сбежал, а у друга твоего шея длинная вдруг заметит его.
- Он как раз мечтал героем стать, Алексей Михайлович. - грустно фыркнул Федя. - Знаете, как тот кто всегда на помощь приходит, к супермен на четырех ногах.
- Мечты исполняются, Федь. - нравоучительно ответил дворник. - Надо только верить.
Алексей Михайлович отошел дальше работать, напевая ту же самую довольно знакомую мелодию. А Федя присел в своем загончике и прикрыл глаза. Может Йося быстрее вернется и заживут как прежде хорошей жизнью. Ведь жизнь и правда была неплоха в этом зоопарке. Ведь у него был друг, а друзей много не бывает.
Федя не заметил, как уснул и дальше немного задремал, не заметив как прошло время.
Разбудило его как не странно пение чайки. Приоткрыв один глаз, Федя изумленно уставился на своего друга. Йося стоял напротив него, нежась в лучах солнца. Наклонив голов, жираф внимательно смотрел себе под ноги на кролика, который теперь спокойно сидел в траве, методично жуя морковку.
- Доброе утро, Йосик! - громко поздоровался Федя, привлекая внимание к себе жирафа, кролика и чайки.
- И тебе мой друг! - радостно ответил ему жираф, показывая на гостей рядом с собой. - У нас гости.
Кролик испуганно заозирался по сторонам и посмотрев на уверенного в себе Йоси, взял морковку и поспешил навстречу к юному Феде на знакомство.
За ними наблюдал Алексей Михайлович с улыбкой на губах.
"Все хорошо, что хорошо кончается" - пробормотал он, продолжая даже сметать дорожную и мусорную пыль с тротуара, мурлыкая себе под нос ту самую мелодию.